Удивительно, но факт: в XXI веке граждане постепенно отказываются от просмотра TV. А чем они тогда занимаются в освободившиеся минутки? Как показывают исследования аналитиков, они переключились на … серфинг в Интернете. Вот так. Недавно, к примеру, стало известно о том, что Yandex – поисковая система превзошла по численности аудитории известный на весь мир телевизионный «Первый канал». К такому выводу пришли сотрудники аналитической компании «TNS». Возрастание популярности Yandex произошло в апреле 2012 г. Аудитория поисковика выросла до 19,1 млн. человек в сутки. А сколько же тогда человек смотрели за тот же отчетный период знаменитую «первую кнопочку»? Всего 18,2 млн. гр-н. Вот такие цифры сегодня, и, в будущем разрыв между поисковиком и ТВ будет только увеличиваться…
Чтобы прийти к выводу, сотрудникам «TNS» пришлось обратить внимание на аудиторию от 12 до 54 лет. Исследованию подвергли в первую очередь города и населенные пункты, в которых численность населения составляет более 100 тыс. граждан. По недельной аудитории Yandex и Mail.ru предстоит только догнать «Первый канал». Чтобы одержать победу в гонке, им не хватило всего 0,7 млн. и 1,2 млн. людей соответственно. В месячной аудитории, кстати сказать, пока что тоже лидирует прославленный телеканал. Его услугами хотя бы раз в месяц, но пользуются, - 41,4 млн. гр-н. Mail.ru и Yandex пока еще до вышеназванной цифры далеко: не хватает 8,2 и 8,7 млн. граждан соответственно.
Исследователи постарались затронуть в своей работе сравнение цифр просмотра TV-каналов и посещения Рунета. 30,5 млн. россиян (апрель 2012 г.) каждый день садились за ПК, выходили в Интернет с целью просмотра новостей и т.д. 29,5 млн. человек подобную процедуру проделывали с TV. Рядом с телевизором человек по-прежнему готов просидеть больше часа в день, а вот наедине с поисковиком Yandex всего десять минут.
В данном разделе сайта: