|
Как часто Вы пользуетесь услугами интернет - кафе? | |
|
|
|
Более 477 тыс. сообщений опубликовано в Рунете о метеорите
Кто бы мог подумать, что ЧП, произошедшее в Челябинской области, вызовет столь неординарную реакцию у Интернет-пользователей. Дело в том, что на нее упал метеорит, и, все российские Интернет-пользователи стали рассказывать о трагедии. Всего в Рунете было опубликовано 477 тыс. сообщения. Именно такая информация значится в пресс-релизе компании «Prophet» (медиа-лаборатория).
Сотрудники компании «Prophet» уже высказали свою точку зрения. На их взгляд, лишь нестандартное сообщение о метеорите вызвало неординарную реакцию у граждан. Ранее подобной активности не было зафиксировано, даже когда информационные поводы были чересчур серьезными. Информацию о метеорите обсуждали широко в блогах, на сайтах и даже в личной переписке. Кстати, ЧП в Челябинской области широко обсуждали не только в РФ, но и в Японии (330 тыс.), США (112 тыс.), Испании (40 тыс.) и Англии (34 тыс. записей). Сообщение о случившемся было озвучено на двенадцати разных языках. Если сделать нехитрые подсчеты, то получится около 2 млн. мнений насчет трагедии.
Уже проведен анализ всех опубликованных сообщений. Одни шутили, другие откровенно боялись. Первых было больше, чем вторых (45% против 36%). Лишь единицы постарались сохранить «хорошую мину при плохой игре» (19%). Больше всего записей, которые носили «испуганный» характер, было сделано англичанами (37%). За юмор ЧП приняли 31% граждан, а 32% записей и вовсе оказались без эмоций и эмоциональной окраски.
Стоит напомнить, что события 15 февраля взорвали все средства массовой информации. В новостях рассказывали о взрыве метеорита. Ударная волна выбила стекла в зданиях. Более одной тысячи людей пострадали. Некоторые граждане смогли заснять падение метеорита, а также реакцию граждан. Спустя день появилась информация в Интернете о том, что челябинцы продают осколки метеорита. Челябинские полицейские уже проверяют их.
В данном разделе сайта:
|
|
|